Пт, 26.04.2024, 07:55
Программы для бизнеса
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Статьи пользователей сайта [20]
Полезные статьи пользователей сайта
Карта посетителей сайта
Курс валют
Курсы валют на Банкир.Ру
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Статьи пользователей сайта [ Добавить статью ]

    Оптовая и розничная торговля
    .Среди участников каналов распределения важное место занимают розничная и оптовая торговля. Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Формы розничной торговли различаются:
    в зависимости от степени "привязки" к стационарному помещению (торговля через розничные магазины, внемагазинная торговля);
    в зависимости от широты и глубины предлагаемого ассортимента (узкоспециализированные, универсальные магазины);
    в зависимости от размеров розничного магазина (крупные, средние, мелкие);
    в зависимости от политики цен (торгующие по обычным ценам, по сниженным ценам);
    в зависимости от степени концентрации магазинов (расположенные в центральном деловом районе, торговые центры микрорайонов) и т.д.
    Розничным торговцам приходится принимать решения по следующим направлениям:
    связанные с целевым рынком (выбор категории потребителей, для которых умение и ресурсы походят больше всего);
    связанные с товарным ассортиментом и комплексом услуг (выбор товарного ассортимента, комплекса услуг, атмосферы торговой точки);
    связанные с торговым персоналом (профессиональные навыки, организация работы);
    связанные с физическим перемещением товара в магазине (транспортировка, хранение, штриховые коды);
    связанные с ценами (выбор уровня цен, ценового имиджа).
    Оптовая торговля - любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Субъекты оптовой торговли могут быть классифицированы следующим образом:
    по степени самостоятельности (распределительные органы производителя, независимые оптовики);
    по характеру перехода прав собственности на партии товара (предприятия оптовой торговли, приобретающие товар в собственность, и партнеры по сбыту);
    по объему предоставляемых услуг (с полным циклом обслуживания, включая хранение, кредитование, доставку и т.д., и с ограниченным циклом обслуживания);
    по специфике ассортимента (оптовики смешанного ассортимента и узкоспециализированные оптовики).
    Решения оптового торговца принимаются по следующим направлениям.
    Определение целевого рынка с учетом масштабов закупок, типов оптовых покупателей и др.
    Формирование торгового ассортимента, соответствующего по глубине и ширине требованиям розничных торговцев.
    Ценообразование, направленное на привлечение клиентов.
    Продвижение, связанное с персональными продажами, поддержанием деловых отношений.
    Организация физических потоков товаров (прием и обработка заказов, складирование, формирование транспортных заказов, транспортировка).
    Понятие "групповая торговля" включает с себя все формы сотрудничества между розничной и оптовой торговлей, при которых объединение происходит.

    Источник: http://examen.od.ua/marketing/page103.html
    Категория: Статьи пользователей сайта | Добавил: magik223 (05.01.2010) | Автор: Дмитрий E
    Просмотров: 2130 | Теги: торговля | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Праздники России
    Праздники России
    Мини-чат
    Проверить файл
    Проверить
    Яндекс.Метрика
    Хостинг от uCoz